Оставьте заявку на бесплатную экспресс диагностику ваших задач и получите общий план их решения уже сегодня

Вы занимаетесь развитием бизнеса, а мы обеспечиваем вам постоянную юридическую безопасность и избавляем от рисков для компании

Юридическая компания
Emilia Nevskaya Consulting Group

Юридический аутсорсинг

7 905 585 55 08
Более 9.5 млрд р. помогли сохранить клиентам
Наши юристы стали топовыми экспертами на Яндекс.Кью
Ваш бизнес в безопасности 24/7: мы не увольняемся, не болеем, не уходим в отпуск
Юридический аутсорсинг включает в себя:
Работу с возражениями, претензиями
Экспертизу договоров и прочих документов
Подготовку договоров
Юридические консультации
Разрешение возражений и претензий от сторон, ведение переговоров и достижение согласий в рамках юридических процессов.
Анализ и оценка юридической составляющей договоров и других документов с целью выявления рисков и обеспечения их законности и юридической согласованности.
Составление и разработка юридически обоснованных договорных документов с учетом интересов клиента и соблюдения требований законодательства.
Предоставление профессиональных юридических рекомендаций и ответов на вопросы клиентов.
Представление интересов в государственных органах
Подготовку дополнительных соглашений, приложений к Договорам, доверенностей
Защита и представление интересов клиента перед государственными органами, такими как ФНС, ФСС, прокуратура и другие.
Создание дополнительных документов, которые дополняют и изменяют условия существующих договоров, а также доверенностей для представления интересов клиента.
Ведение документации в 1с Документообороте, контроль и учет документов
Проверку контрагентов (должная осмотрительность)
Организация и систематизация документационного процесса с использованием программного обеспечения 1С Документооборот, а также контроль и учет всех документов компании.
Анализ и проверка деловой репутации и юридической надежности контрагентов перед заключением с ними сделок или установлением партнерских отношений.
Разработку обязательных внутренних локально-нормативных документов компании
Внесение изменений в учредительные документы
Создание правил и положений, которые регулируют внутренние процессы и деятельность компании в соответствии с требованиями законодательства.
Внесение необходимых изменений и дополнений в учредительные документы компании, такие как устав, положение и прочие документы.
Тарифы
стоимость зависит от уровня оборота компании
Дополнительное время тарифицируется  по договорённости
Тариф «Оптима»
28 часов, Оборот: до 1 000 000 р
100 000 ₽
13 часов на 1 тестовый месяц
50 000 ₽
Тариф «Лёгкий старт»
Тариф «Бизнес»
36 часов, Оборот: 2-5 млн. р
130 000 ₽
Тариф «Масштабируемся»
180 000 ₽
50 часов, Оборот: 5-100 млн. р
Тариф «Корпоративный»
250 000 ₽
70 часов, Оборот: 100-200 млн. р
Тариф «Премиум»
500 000 ₽
140 часов, Оборот: 200-500 млн. р
Тариф «Бизнес под ключ»
Поможем открыть бизнес и оформить все необходимые документы
+ 3 месяца юридического сопровождения.
500 000 ₽
1 000 000 ₽
Тариф "VIP"
300 часов, Оборот: от 500 млн. р
Истории наших клиентов
001
Истории наших клиентов
Истории наших клиентов
002
003
Представление интересов
в арбитражных судах
Кейс
ООО “Эра МП”
Кейс
Электронная торговая площадка
Кейс
ООО “МП Лаб”
∘ Была подготовлена вся нормативная документация компании
∘ Систематизирован и автоматизирован процесс согласования договоров и заключаемых сделок
∘ Подготовлены оферты для сайта
∘ Наведён порядок в системе безопасности компании
∘ Внесён в реестр операторов персональных данных.
∘ Произведена смена юридического адреса
∘ Внесены изменения в учредительные документы
∘ Закрыты все корпоративные вопросы, связанные с подготовкой компании к аккредитации в реестре ИТ-компаний
∘ Производится непрерывная работа с претензиями и решением правовых вопросов
∘ Также полное юридическое сопровождение бизнеса, включающее еженедельные консультации
Результат:
задачи:
∘ Автоматизация процессов
∘ Систематизация внутреннего учёта по документам
∘ Правовая экспертиза документов, проходящих через компанию
∘ Защита от претензий со стороны клиентов
∘ Минимизация всех рисков
∘ Кадровый и воинский учёт
Истории наших клиентов
задачи:
∘ Автоматизация процессов
∘ Систематизация внутреннего учёта по документам
∘ Правовая экспертиза документов, проходящих через компанию
∘ Защита от претензий со стороны клиентов
∘ Минимизация всех рисков
∘ Кадровый и воинский учёт
∘ Была подготовлена вся нормативная документация компании
∘ Систематизирован и автоматизирован процесс согласования договоров и заключаемых сделок
∘ Подготовлены оферты для сайта
∘ Внесён в реестр операторов персональных данных
∘ Произведена продажа долей компании
∘ Производится непрерывная работа с претензиями и решением правовых вопросов
∘ Также полное юридическое сопровождение бизнеса, включающее еженедельные консультации
Результат:
задачи:
∘ Проверка пользователей на сайте
∘ Проверка контрагентов
∘ Закрытие всех юридических вопросов, которые возникают на ЭТП
∘ Отработка претензий и представление интересов в судах и органах государственной власти
∘ Систематика документов
∘ Правовые консультации по оформлению сделок
∘ Подготовка заявок на участие в торгах
∘ Подготовка сложных проектов договоров, проектов международных контрактов
2 135 720 000 ₽
∘ Производится ежедневная проверка пользователей при регистрации
∘ Автоматизирован и систематизирован весь учёт документооборота в компании
∘ Подготовлены тексты для сайта
∘ Разработан Регламент торгов
∘ Совместно с разработчиком ЭТП формируются алгоритмы работы ЭТП
∘ Закрываются все возражения и претензии, представляются интересы в органах государственной власти
∘ За много лет сотрудничества реализованы совместно крупные проекты

ПОМОГЛИ РЕАЛИЗОВАТЬ ПРОЕКТЫ НА ОБЩУЮ СУММУ БОЛЕЕ
Результат:
Другие отзывы наших клиентов
Благодарность от ООО «Эра МП» - IT-компания, создавшая сервис по выкупу товаров на маркетплейсах.
С нашей стороны подготовлена вся нормативная документация, производится непрерывная работа с претензиями и решение всех правовых вопросов.
ООО «Эра МП»
Открыть ↗
Отзыв от Тимура Габбасова, наставник по образовательным курсам
Сегодня у меня была консультация по юридическим услугам с Эмилией Невской. Очень грамотный специалист, Помогла с составлении юридического документа, проконсультировала меня , как правильно составить документ. Эмилия дала мне несколько советов, по тем вопросам которые я ей подготовил. Советую вам к ней обратиться , очень четко и грамотно все сделала . Я очень доволен ее помощью. Советую!
СЕРГЕЙ ДМИТРИЕВ
Партнёр диджитал агенства instavoin
Эмилия, добрый день!

Я очень признательна вам за то, что вы находите возможность и щедро делитесь знаниями и опытом с коллегами.

В знак благодарности за вашу экспертную активность Команда Кью хотела бы подарить вам к Новому году новый мерч Яндекс Кью!
Яндекс Кью
Эмилия, привет.
Спасибо тебе за открытость и оперативную помощь в юридических вопросах , ты меня очень выручила .

У тебя большое будущие и желаю тебе успехов!!
Сергей Еркимбаев
Благодарственное письмо за быстрое решение вопросов в органах ФССП по Республике Башкортостан. Мы работаем по всей стране и рады помочь в решение сложных вопросов.
ООО «ЕвропаТрак»
Отзыв от Ситникова Максима, генерального директора ООО «МП ЛАБ» - IT-компании, создавшей сервис по выкупу товаров на маркетплейсах.
Благодарственное письмо от ООО «МГС» - компания по производству фармацевтических субстанций. Консультировали по вопросам ВЭД и помогли заключить международный контракт с Китайской Народной Республикой
ООО «МГС»
Благодарственные письма от ООО «РусАвтоГрупп» - компания, которая занимается торговлей автотранспортных средств.
ООО «РусАвтоГрупп»
ООО «АВТО-СЕЙЛ»
Благодарственное письмо от ООО «АВТО-СЕЙЛ» - электронная торговая площадка autosale.ru, которая является организатором торгов и производит реализацию активов крупных компаний.
Благодарность от ООО «ОМЕГА-2010» - компания, которая занимается оптовой торговлей автомобильными деталями, узлами, принадлежностями и прочими автотранспортными средствами.
ООО «ОМЕГА-2010»
8 причин, почему клиенты выбирают нас и остаются довольными
Богатый опыт работы с крупными топовыми компаниями
Звёздная команда
Надёжность
Результат
Мы формировали судебную практику для крупных компаний: “МП-Лаб”, “ЭРА МП”, “МГС”, “ЕВРОПАТРАК”, “РУСАВТОГРУПП” и др.
Высокопрофессиональные юристы с высоким уровнем самоорганизации решает вопросы на российском и международном уровне. Постоянно совершенствуются и растут, а внутренняя культура компании взращивает открытых и прямолинейных профессионалов, которые доносят информацию клиентам понятно и просто.
Более 100 довольных клиентов как по разовым услугам, так и в долгосрочном сопровождении. Наша компания открыто ведет все дела и предоставляет все сведениями о процессе клиентам. Наших экспертов можно читать в разных пабликах и сообществах.
Нами реализованы крупные кейсы в области ИТ и продажи имуществ с торгов. Более 7 млрд. руб. защищенных активов. Более 70% клиентов приводят своих знакомых. И другие цифры выше доказывают, что мы работаем на результат.
Реферальная система
Оперативная работа под ключ
Всегда на связи
CRM-система по каждой задаче
Мы благодарны за рекомендации нашим клиентом, поэтому за каждого клиента, пришедшего от вас, вы получаете процент с оказанных услуг.
От начала и до самого конца возьмем всю работу на себя. Работаем в кротчайшие сроки благодаря  электронному документообороту.
Вы всегда будете информированы о продвижении дела. За каждым клиентом закреплён юрист, которому можно задавать все интересующие вопросы
Наше преимущество это открытость и возможность отслеживать ход дела в нашей специальной CRM-системе, где по каждому действию отображается информация в ней.
Эмилия Александровна Невская
14 лет практики, эксперт в корпоративном праве, защите прав и законных интересов, сопровождение международных контрактов на правительственном уровне. Эмилия Александровна участвует в законотворческом процессе.
В 21 год была награждена во 2 раз почётным знаком отличия в Государственной Думе Федерального собрания Российской Федерации.
Является топовым экспертом в области юриспруденции по версии Яндекс.Кью.
Руководитель компании
Являлась одним из инициаторов проекта по изменению  закона “об ОСАГО”. В 2021 году направлено более 5 000 обращений в органы государственной власти о недопущении неправомерного нарушения должностными лицами.
Люди, стоящие за нашим успехом
EN Consulting Group - это молодая команда профессиональных юристов единомышленников, которая постоянно растёт, масштабируется и развивается в своих знаниях и навыках.
Попасть к нам в команду может не любой специалист, а только те, кто соответствует следующим критериям:
Молодые специалисты работают в связке с опытными профессионалами, благодаря чему повышают свой профессиональный уровень и растут.
Доводить до конца те дела, которые начали. Иначе, зачем было начинать? Мы считаем, что в этом заключается секрет эффективности. Мы не бросаем начатые дела на полпути.
007
Разделять и соблюдать командные ценности и правила:
Решение любой сложности вопросов
Равенство и равные возможности
Безопасность, эффективность, развитие, увлеченность, позитивное мышление и комфорт
008
Быть справедливым и действовать беспристрастно
006
003
Понимать, что любые вещи и любые услуги хорошего качества требуют приложения усилий, и готовы упорно трудиться для получения результатов.
Быть честным с собой и своими коллегами, политика открытой критики.
004
Обращать внимание на детали и мелочи, из которых и состоит искусство профессионала.
005
Иметь свежий взгляд и высокую продуктивность. Мы собрали молодую и инициативную команду.
002
001
Только звезды в области юриспруденции, которые горят своей профессией и хотят расти и развиваться, кого не страшат решения сложных задач.
Предоставляете ли вы какие-то отчёты по работе?
Да, по юридическому аутсорсингу клиент может всегда запросить развернутый отчет, в котором будет отображено сколько и что было сделано в прошлом периоде. Данные эти предоставляются с актом оказанных услуг за предыдущий месяц.
Почему это столько стоит?
Есть ли у вас специальная программа?
Благодаря нашим услугам вы освобождаетесь от рисков, издержек, бумажной волокиты и стрессов по этому поводу, а получаете: спокойствие, безопасность, хорошие отношения с законом и время на другие дела компании.
Да, у нас специальная программа CRM encgroup.jeffit.ru, где клиент подробно видит все этапы работы, ставит задачи и отслеживает их выполнение.
Как оплатить?
Для наших клиентов мы лояльны в способах оплаты:

∘ Предоплата
∘ Рассрочка от банка-партнёра
Оставьте заявку на бесплатную экспресс диагностику ваших задач и получите общий план их решения уже сегодня.
Листай