Московская школа экспортера подготовила бесплатные вебинары и семинары для тех, кто хочет выйти на внешний рынок, но у кого ещё нет понятной пошаговой стратегии
Занятия проводятся по темам:
таможенное и юридическое регулирование
деловые основы переговоров
маркетинг и продвижение товаров
С 2018 года МШЭ провела около 600 мероприятий, которые посетили 23 тысячи человек.
В этом месяце школа запустила новый формат: это специальный страновой абонемент, то есть цикл занятий об экспорте в конкретную страну. В июле по четвергам проводят вебинары по китайскому направлению.
Недавно стартовал индийский абонемент: по вторникам эксперты будут объяснять, как лучше сформировать стратегию выхода на рынки Индии. Все занятия — как онлайн, так и офлайн — бесплатные.