Аферисты использовали семь юрлиц, через них вводили в заблуждение, как правило наименее социально защищённые слои населения, фигурантам дела избрана мера пресечения.
Подобные юрфирмы орудуют по все России, они используют агрессивный интернет-маркетинг, «холодные звонки» и «людей промоутеров» для привлечения клиентов прямо на улице.
Часто такие компанию орудуют рядом с судами или отделами ФССП, как правило используют названия в стиле «законный закон» или «спишем все долги», мимикрируют под известные юркомпании, а также могут использовать в нейминге бредовые иностранные словосочетания в стиле «global international lawyer management».
Цель номер один для мошеннических компаний – затащить клиента в офис и подписать договор с «мутными» - неопределёнными условиями, без конкретных обязательств с штрафными санкциями за его расторжение.
Далее для клиента делается видимость работы ну и естественно, что расходы на решение проблемы будут постоянно расти вплоть до того, что перекроют по масштабам саму проблему клиента.