В состав Комиссии входят представители Минпромторга, ассоциаций и союзов, маркетплейсов, производителей и поставщиков (при необходимости к участию пригласят и представителей других заинтересованных органов власти).
Чем будет заниматься Комиссия:
реализацией и закреплением механизмов саморегулирования в интернет-торговле;
формированием лучших добросовестных практик.
Поставщики товаров и услуг, маркетплейсы и деловые объединения могут направить обращение
Комиссии
ТОЛЬКО через специальную форму. При рассмотрении заявлений продавцов и маркетплейсов будут учитываться принципы, закрепленные в Стандартах по взаимодействию маркетплейсов с продавцами товаров, подписанных в рамках «Недели Российского Ритейла» в июне этого года.
Предполагается, что системные проблемы в отрасли могут быть урегулированы в ходе обсуждения с привлечением третьей стороны, а в иных случаях Комиссией могут быть разработаны предложения по законодательному регулированию отрасли.