Pro Право

ФАС предложила кардинально изменить законопроект о создании единого оператора цифровой рекламы, исключив из него большинство положений, раскритикованных рынком.

В июле Госдума приняла в первом чтении законопроект, по которому в России будет создан единый оператор для наружной рекламы на цифровых конструкциях, а также объявлений в классифайдах в интернете. Как только такой оператор будет выбран, все остальные участники рынка наружной рекламы и владельцы интернет-сервисов должны будут прекратить деятельность.

В подготовленных ФАС поправках, служба предложила отказаться от понятия «единого оператора» и разрешить размещать информацию на цифровых рекламных конструкциях операторам, которые будут включены в специальный реестр. Чтобы попасть в него, претендент должен являться российским юрлицом с долей иностранного владения не более 25% голосующих акций. Онлайн-классифайды не попадают под регулирование в проекте ФАС.

Разработанный документ еще предстоит согласовать с другими ведомствами.
Новые законы