При этом в Росреестре отмечают, что это не повлияет на безопасность совершения сделок.
Кроме того, разъясняется, кто и когда ставит отметки.
Так, на представленном заявителем бумажном подлиннике договора купли-продажи специалист центров госуслуг "Мои Документы" (МФЦ) проставляет
две отметки:
1 - отметка о создании электронного образа соответствующего договора,
2 - отметка о том, что представленный документ является копией.
Обе отметки ставятся при приеме документов перед отправкой их в Росреестр, а не перед выдачей документов.
После проведения госрегистрации права собственности Росреестр направляет в МФЦ
выписку из ЕГРН в электронном виде. Специалисты МФЦ формируют ее на бумаге, проставляют на ней соответствующие надписи, ставят свои подписи и печати МФЦ.
Впоследствии заявитель на руки получает весь пакет поданных ранее документов "в бумаге" и бумажный вариант выписки из ЕГРН.
В органе регистрации прав будет храниться только электронный образ договора, созданный МФЦ. При этом он имеет ту же юридическую силу, что и бумажный, представленный заявителем.
Информация с сайта Росреестр от 29.07.2022